Консультации школьного психолога

Типология отклоняющегося развития  Схема СЕМАГИ

Характеристика категории детей с парциальной несформированностью ВПФ преимущественно вербального и вербально-логического компонента.

Состояние и динамика ВПФ у школьников с ОНР

Пространственные представления ребёнка

Уточнение и обогащение пространственно-временных представлений у детей с нарушениями речи

Дети с атипичным развитием

Особенности леворуких детей

Нейропсихология логопеду

Нейропсихологические упражнения для детей с СДВГ

Преодоление синдрома дефицита внимания у детей с гиперактивностью

Рекомендации по работе с детьми с СДВГ

Психология письменной речи

Развивающая кинезиологическая программа

Теория мотивации и ее виды

Упражнения для развития крупной моторики, ощущения границ своего тела и его положения в пространстве

Учет возрастных и психологических особенностей детей, как одно из условий сохранения здоровья в образовательном процессе


Комментариев нет:

Отправить комментарий